Поиск по сайту
«Сделано в России»: путь к международному признанию и росту популярности российских товаров
16 сентября 2025, Внешнеэкономическая деятельность
Компании, прошедшие добровольную сертификацию в рамках программы «Сделано в России», не только укрепляют свою позицию на мировом рынке благодаря специализированному брендингу и усиленной маркетинговой поддержке, но и увеличивают известность среди отечественных потребителей. Такое заявление прозвучало в ходе конференции «Крымский экспорт: новации и поддержка. Сделано в России».
«Программа «Сделано в России» помогает компаниям повышать узнаваемость как за рубежом, так и внутри страны. Её инструменты поддерживают продвижение продукции на ключевых рынках — Китае, ОАЭ и Саудовской Аравии, а фирменный логотип усиливает доверие потребителей и на российском рынке», — отметил Владислав Есин.
Добровольная сертификация является элементом масштабной программы поддержки российского экспорта под брендом «Сделано в России», реализуемой Российским экспортным центром (в составе группы ВЭБ) совместно с Министерством промышленности и торговли РФ. Получение сертификата подтверждает высокий уровень характеристик и качества продуктов и услуг, гарантируя таким образом добросовестность производителя и безопасность выпускаемого продукта, что крайне значимо при выходе на международные рынки.