Поиск по сайту

Введите ключевое слово

Как предпринимателю повысить свою узнаваемость за рубежом

24 ноября 2023, Внешнеэкономическая деятельность

На площадке «Комсомольская правда» 22 ноября прошла онлайн-конференция «Сделано в России: прорывы 2023 года и перспективы 2024 года. В центре человек». На ней обсуждались следующие вопросы:

  • как бизнес может повысить свою узнаваемость;
  • какие инструменты продвижения самые эффективные и востребованные;
  • как экспортерам помогает бренд «Сделано в России».

Основные тезисы прошедшего мероприятия:

Повысить узнаваемость вашего бизнеса за рубежом помогут:

– сертификат «Сделано в России»

Сертификат подтверждает надежность и качество продукции российского производителя.

Информация о том, как подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции и получить сертификат.

участие в выставке или бизнес-миссии за рубежом под брендом Made in Russia

У РЭЦ есть специальная программа, которая позволяет компаниям с господдержкой отправиться на международные мероприятия и приобрести новые контакты в ходе деловых встреч с потенциальными партнерами.

Подробности — на платформе «Мой экспорт» в разделе «Мероприятия».

представление своей продукции в павильоне АПК в 6 странах: Китай, Вьетнам, Египет, ОАЭ, Турция и Саудовская Аравия

Размещенную в павильонах продукцию можно при поддержке РЭЦ продвигать по разным каналам, в том числе в розничных сетях.

Заявки принимаются онлайн на платформе «Мой экспорт».

размещение своей продукции на онлайн-полках национальных магазинов на ключевых зарубежных маркетплейсах

Сейчас действуют 24 таких магазина на маркетплейсах Китая и других стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Там уже представлена продукция более 700 компаний.

Чтобы войти в их число, переходите на «Мой экспорт».

Полную запись трансляции  конференции можно посмотреть:

Возврат к списку