Поиск по сайту
Как предпринимателю повысить свою узнаваемость за рубежом
24 ноября 2023, Внешнеэкономическая деятельность
На площадке «Комсомольская правда» 22 ноября прошла онлайн-конференция «Сделано в России: прорывы 2023 года и перспективы 2024 года. В центре человек». На ней обсуждались следующие вопросы:
- как бизнес может повысить свою узнаваемость;
- какие инструменты продвижения самые эффективные и востребованные;
- как экспортерам помогает бренд «Сделано в России».
Основные тезисы прошедшего мероприятия:
Повысить узнаваемость вашего бизнеса за рубежом помогут:
– сертификат «Сделано в России»
Сертификат подтверждает надежность и качество продукции российского производителя.
Информация о том, как подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции и получить сертификат.
– участие в выставке или бизнес-миссии за рубежом под брендом Made in Russia
У РЭЦ есть специальная программа, которая позволяет компаниям с господдержкой отправиться на международные мероприятия и приобрести новые контакты в ходе деловых встреч с потенциальными партнерами.
Подробности — на платформе «Мой экспорт» в разделе «Мероприятия».
– представление своей продукции в павильоне АПК в 6 странах: Китай, Вьетнам, Египет, ОАЭ, Турция и Саудовская Аравия
Размещенную в павильонах продукцию можно при поддержке РЭЦ продвигать по разным каналам, в том числе в розничных сетях.
Заявки принимаются онлайн на платформе «Мой экспорт».
– размещение своей продукции на онлайн-полках национальных магазинов на ключевых зарубежных маркетплейсах
Сейчас действуют 24 таких магазина на маркетплейсах Китая и других стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Там уже представлена продукция более 700 компаний.
Чтобы войти в их число, переходите на «Мой экспорт».
Полную запись трансляции конференции можно посмотреть: