Поиск по сайту
От поиска до успеха: как РЭЦ помогает российским экспортерам
14 апреля 2025, Внешнеэкономическая деятельность
Серьезную задачу по поиску зарубежных покупателей в условиях острой конкуренции на мировых рынках и зачастую ограниченного доступа к информации о потенциальных партнерах российским экспортером помогает решить Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).
Специально для решения задач по новых рынков сбыта, снижению рисков и выходу на международный уровень РЭЦ разработал сервис “Профессионалы экспорта” на платформе “Мой экспорт”.
Сервис помогает не только находить иностранных покупателей, но и устанавливать прочные деловые связи, повышать узнаваемость бренда и оптимизировать затраты на выход на зарубежные рынки.
Ключевая услуга сервиса - “Поиск покупателя” - позволяет российским компаниям выявлять потенциальных зарубежных клиентов, анализировать рыночный спрос, определять наиболее перспективные рынки, получать профессиональную поддержку от аккредитованных экспертов, а также аналитические данные по целевым рынкам.
Эффективным инструментом продвижения продукта за границей для экспортеров являются и международные выставки и бизнес-миссии, организуемые РЭЦ. Участвуя в них, компании получают возможность представлять свою продукцию на коллективных стендах “Сделано в России”, проводить личные встречи с потенциальными клиентами, а также заключать долгосрочные контракты.
Еще один из эффективных механизмов государственной поддержки российских производителей - это программа «Сделано в России». Присоединившись к ней, компании получают целый комплекс маркетинговых преимуществ: от размещения информации на официальных ресурсах РЭЦ до участия в международных рекламных кампаниях. Ключевым элементом программы является специальный знак качества «Сделано в России», который служит для зарубежных потребителей гарантом надёжности российского производителя и высокого качества его продукции, существенно повышая уровень доверия иностранных покупателей к отечественным товарам.