Поиск по сайту
Экспортерам из России предлагается реализовать продукцию на популярном китайском маркетплейсе
30 июля 2024, Внешнеэкономическая деятельность
Российский экспортный центр (РЭЦ) начинает продвижение единого магазина российских товаров «Сделано в России» на самой многочисленной по числу участников китайской платформе Douyin, которая является аналогом международной платформы Tik Tok, но рассчитана исключительно на внутренний рынок Китая. Фактически, приложение платформы установлено в телефонах практически каждого китайца.
Совместно с китайской компанией Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd. (занимается выводом иностранных товаров и предприятий на китайский рынок) будет произведет отбор участников для реализации товаров. Предполагается, что на платформе Douyin будет представлено не менее 50 российских компаний.
Для продвижения коллективного российского магазина в рамках разрабатываемой маркетинговой стратегии будут привлечены китайские блогеры, а официальный запуск магазина стартует 10 августа – в день влюбленных в Поднебесной, названном китайцами праздником Ци Си Цзе.
В целом, 36 магазинов «Сделано в России» представлены в настоящее время на 14 мировых маркетплейсах. Общее число участников магазинов достигло 800, количество товаров – 2500, а наибольшей любовью иностранных покупателей пользуются продукты питания, такие, например, как шоколад, плавленый сыр, молоко.
Для экспортеров, желающих продавать товары через зарубежные маркетплейсы РЭЦ разработал онлайн-сервис «Размещение в национальных магазинах», который представлен на сайте платформы «Мой экспорт». Стоимость услуги зависит от количества карточек товаров.
Получить услугу можно, перейдя по ссылке.
Справочно:
Российский экспортный центр – оператор платформы «Мой экспорт», предназначенной для развития и продвижения несырьевого экспорта, в том числе в рамках российского проекта «Международная кооперация и экспорт».