Поиск по сайту

Введите ключевое слово

Экспортерам из России предлагается реализовать продукцию на популярном китайском маркетплейсе

30 июля 2024, Внешнеэкономическая деятельность

Российский экспортный центр (РЭЦ) начинает продвижение единого магазина российских товаров «Сделано в России» на самой многочисленной по числу участников китайской платформе Douyin, которая является аналогом международной платформы Tik Tok, но рассчитана исключительно на внутренний рынок Китая. Фактически, приложение платформы установлено в телефонах практически каждого китайца.

Совместно с китайской компанией Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd. (занимается выводом иностранных товаров и предприятий на китайский рынок) будет произведет отбор участников для реализации товаров. Предполагается, что на платформе Douyin будет представлено не менее 50 российских компаний.

Для продвижения коллективного российского магазина в рамках разрабатываемой маркетинговой стратегии будут привлечены китайские блогеры, а официальный запуск магазина стартует 10 августа – в день влюбленных в Поднебесной, названном китайцами праздником Ци Си Цзе.

В целом, 36 магазинов «Сделано в России» представлены в настоящее время на 14 мировых маркетплейсах. Общее число участников магазинов достигло 800, количество товаров – 2500, а наибольшей любовью иностранных покупателей пользуются продукты питания, такие, например, как шоколад, плавленый сыр, молоко.

Для экспортеров, желающих продавать товары через зарубежные маркетплейсы РЭЦ разработал онлайн-сервис «Размещение в национальных магазинах», который представлен на сайте платформы «Мой экспорт». Стоимость услуги зависит от количества карточек товаров.

Получить услугу можно, перейдя по ссылке.

Справочно:

Российский экспортный центр – оператор платформы «Мой экспорт», предназначенной для развития и продвижения несырьевого экспорта, в том числе в рамках российского проекта «Международная кооперация и экспорт».

Возврат к списку