Поиск по сайту
Экспорт без границ: как национальные магазины выводят российские товары на международный рынок
24 июня 2025, Внешнеэкономическая деятельность
Всё больше российских товаров завоевывают зарубежные рынки через программу национальных онлайн-магазинов «Сделано в России» с ее грамотно выстроенной партнерской инфраструктурой.
Использование программы значительно снижает расходы на логистику, листинг и другие важные операции, необходимые для успешной реализации российских товаров за рубежом.
На сегодняшний день сеть национальных магазинов представлена 44 площадками, в том числе на таких ключевых экспортных рынках, как Китай, Турция, Вьетнам, ОАЭ, Египет, Таиланд.
В онлайн-магазинах уже представлено более 3000 различных товаров от свыше 800 отечественных производителей. Наибольший интерес у зарубежных покупателей вызывают кондитерские изделия, бакалейная продукция, молочные изделия, разнообразные напитки, косметические средства, биологически активные добавки, а также товары для детей.
Одним из примеров эффективной организации онлайн продаж можно отметить Международную онлайн-ярмарку российских брендов, прошедшую 17 мая текущего года на платформе Kuaishou при поддержке «Парка Зарядье». Как отметил директор по международным программам РЭЦ Алексей Мурзенок на Неделе российского ритейла, за один день было совершено более 1,5 миллиона розничных продаж российских товаров на сумму 1,1 млрд рублей.
Выбор подходящего маркетплейса для компаний с различной экспортной номенклатурой значительно упрощает платформа «Мой экспорт» , предлагая широкий спектр сервисов для поиска наиболее подходящей площадки для торговли.
А благодаря сервису «Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах» предприниматели могут разместить свои товары на онлайн-полках партнеров Программы буквально в один клик.
Для подачи заявки и получения полной информации о размещении товаров компания может воспользоваться цифровой платформой «Мой экспорт». платформой «Мой экспорт».