Поиск по сайту

Введите ключевое слово

Цифровая платформа «Мой экспорт» назвала сервис «Подбор маркетплейсов» одним из самых востребованных у предпринимателей-экспортеров

21 октября 2024, Внешнеэкономическая деятельность

«Подбор маркетплейсов», который существует с 2021 года, в октябре 2024 года демонстрирует рост на 30% по сравнению с сентябрем.

«Подбор маркетплейсов» позволяет предпринимателям-экспортерам, желающим реализовать свою продукцию, быстро подобрать зарубежные площадки, исходя из ассортимента продукции и целей компании. Выбор маркетплейсов осуществляется по 30 разным критериям, а подбор целевого канала продаж – из 220 онлайн-каналов. Можно выбрать не только общие, но и специализированные площадки. Кроме того, экспортер может получить консультацию по продвижению от специалистов платформы «Мой экспорт».

В 2024 году число каналов продаж увеличилось, в частности, появились площадки Индонезии и Вьетнама, а также сайты для продаж онлайн-игр.

Наиболее востребована услуга «Подбор маркетплейсов» у предприятий малого и среднего бизнеса из Башкортостана, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Краснодарского края и Нижегородской области.

Справочно:

Платформа «Мой экспорт» - это флагманский проект Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).

Возврат к списку