Ритейлер “Магнит” запустил собственный сервис доставки товаров из своих гипермаркетов. Компания начала тестировать доставку из магазинов крупного формата в Краснодаре, где расположен ее головной офис. Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом “Яндекс.Еда”. Доставка из гипермаркетов – новое и перспективное направление для обоих партнеров, поскольку покрывает отдельную клиентскую миссию делать закупки впрок, которая характеризуется большим чеком, говорится в сообщении [ https://www.magnit.com/ru/media/press-releases/magnit-launches-own-delivery-from-its-hypermarkets-/ ] ритейлера. Пилот в Краснодаре позволит партнерам правильно выстроить операционные процессы, чтобы в ближайшее время запустить этот сервис в других регионах. Ранее в ноябре “Магнит” запустил собственный сервис [ https://www.interfax.ru/business/735235?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] экспресс-доставки товаров из магазинов “у дома” в Москве – также в партнерстве с “Яндекс.Едой”. В дальнейшем “Магнит” планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, сообщал ритейлер. Также компания развивает собственный сервис доставки в непродовольственном сегменте и продолжает тестирование онлайн-аптеки [ https://apteka.magnit.ru/?utm_source=magnit.ru&utm_medium=banner ] в Москве. К заказу из гипермаркетов “Магнита” в Краснодаре доступны 25 тыс. позиций из категорий товаров, разрешенных для продажи онлайн: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, соки и воды, чай, кофе, бытовая химия, товары для ухода и др. Сервис позволяет получить заказ в течение трех часов, а также сделать отложенный заказ к определенному времени в ближайшие два дня. Стоимость доставки составляет от 0 до 199 рублей в зависимости от суммы заказа. Также доступна услуга частичного выкупа, когда при получении можно отказаться от товара, который больше не нужен. В ближайшее время “Магнит” планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет. “Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов”, – сказал заместитель генерального директора, исполнительный директор “Магнита” Флориан Янсен (его слова процитированы в сообщении). По его словам, компания намерена создать такую экосистему цифровых сервисов, при которой “пользователи в периметре “Магнита” смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов”. “Магнит” – крупнейший по числу магазинов ритейлер в России. На конец сентября под управлением “Магнита” было 21 154 магазинов. Розничная выручка ритейлера по итогам девяти месяцев 2020 года выросла на 14,2%, до 1 трлн 114,91 млрд рублей. Компания активизировала развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив [ https://www.interfax.ru/business/723879?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club в Москве. В конце сентября “Магнит” запустил [ https://www.interfax.ru/business/729272?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис “Яндекс.Еда” в Ростове-на-Дону. Затем география доставки через оба сервиса была расширена [ https://www.interfax.ru/russia/737694?utm_source=interlink&utm_medium=739208 ] на другие города. Источник: interfax.ru [ http://www.interfax.ru/business/739208 ]