Ребрендинг коснется внешнего оформления торговых палаток, указателей, вывесок, табличек и баннеров. Также на палатку будут наносить QR-код, по которому можно получить всю необходимую информацию о производителе. Пилотным проектом по ребрендингу стала ярмарка выходного дня на улице Буденного. Всего в Краснодарском крае проводят 77 ярмарок. Их ребрендинг будет поэтапным, к концу года планируется оформить по новой концепции половину. Организаторам ярмарок выходного дня предложили рассмотреть возможность периодически проводить праздничные мероприятия с музыкальным сопровождением, привлечением местных творческих коллективов и предприятий общественного питания, сообщили в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Источник: kuban24.tv [ http://kuban24.tv/item/dlya-kubanskih-yarmarok-vyhodnogo-dnya-razrabotali-novuyu-kontseptsiyu ]